ПРОЕКТ
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
с. Троицкое
«___»декабря 2019 г.
«О бюджете муниципального образования
«Троицкий сельсовет» Железногорского района
Курской области на 2020 год и на плановый
период 2021 и 2022 годов»
Статья 1. Основные характеристики местного бюджета
Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2020 год:
прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 2394032 рублей;
общий объем расходов местного бюджета в сумме 2571079 рублей;
дефицит (профицит) местного бюджета в сумме 177047 рублей.
2. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2021 и 2022 годы:
прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2021 год в сумме 2343270 рублей, на 2022 год в сумме 2578654 рублей;
общий объем расходов местного бюджета на 2021 год в сумме 2541376 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 61510 рублей, на 2022 год в сумме 2800104 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 135860 рублей;
дефицит (профицит) местного бюджета на 2021 год в сумме 198106 рублей, на 2022 год в сумме 221450 рублей.
Статья 2. Источники финансирования дефицита местного бюджета
Установить источники финансирования дефицита местного бюджета:
на 2020 год согласно приложению № 1 к настоящему Решению;
на 2021 и 2022 годы согласно приложению № 2 к настоящему Решению.
Статья 3. Главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансированиядефицита местного бюджета
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему Решению.
2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению № 4 к настоящему Решению.
Статья 4. Особенности администрирования доходов местного бюджета в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов
1. Отсрочки и рассрочки по уплате местных налогов, а также пени и штрафов осуществляются при условии срока их действия в пределах финансового года.
2. Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета.
3. Установить, что поступающие добровольные взносы и пожертвования (безвозмездные поступления) казенным учреждениям в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета и направляются на финансирование согласно цели их предоставления, за исключением расходов на содержание органов местного самоуправления.
4. Установить, что в 2020 году невыясненные поступления, зачисленные в местный бюджет до 1 января 2016 года и по которым по состоянию на 1 января 2020 года не осуществлен возврат, зачет, уточнение, подлежат в соответствии с федеральным законодательством отражению Федеральным казначейством по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета прочих неналоговых доходов местного бюджета.
5. Установить, что указанные в абзаце первом части 4 настоящей статьи прочие неналоговые доходы местного бюджета возврату, зачету, уточнению не подлежат.
Статья 5. Прогнозируемое поступление доходов местного бюджета в
2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов
Установить прогнозируемое поступление доходов в местный бюджет:
на 2020 год согласно приложению № 5 к настоящему Решению;
на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 6 к настоящему Решению.
Статья 6. Бюджетные ассигнования местного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов местного бюджета:
на 2020 год согласно приложению № 7 к настоящему Решению;
на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 8 к настоящему Решению.
2. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета:
на 2020 год согласно приложению № 9 к настоящему Решению.
на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 10 к настоящему Решению.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов местного бюджета:
на 2020 год согласно приложению № 11 к настоящему Решению.
на плановый период 2021 и 2022 годов согласно приложению № 12 к настоящему Решению.
4. Утвердить размер резервного фонда Администрации Троицкого сельсовета Железногорского района на 2020 год в сумме 1000 рублей, на 2021 год в сумме 1000 рублей, на 2022 год в сумме 1000 рублей.
Статья 7. Особенности исполнения местного бюджета в 2020 году
1. Остатки средств местного бюджета по состоянию на 1 января 2020 года на счете местного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием получателями средств местного бюджета восстановленных Фондом социального страхования Российской Федерации кассовых расходов, в соответствии с федеральным законодательством направляются в 2020 году на те же цели в качестве дополнительного источника.
2. Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2020 году в сводную бюджетную роспись вносятся изменения без внесений изменений в настоящее Решение в случае использования (перераспределения) бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы» на реализацию решений Администрации Троицкого сельсовета Железногорского районана 2020 годв размере 181980 рублей, на 2021 год в размере 55719 рублей, на 2022 год в размере 206100 рублей.
3. Установить дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в настоящее решение:
1) реорганизации муниципальных учреждений;
2) применение бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда работников органов местного самоуправления, между главными распорядителями средств местного бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета, в случае принятия Главой Троицкого сельсовета Железногорского района решений о сокращении численности работников органов местного самоуправления;
4) изменение бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации без изменения целевого направления бюджетных ассигнований;
5) перераспределением бюджетных ассигнований на приоритетные проекты (программы), национальные проекты, осуществляемые в рамках муниципальных программ местного бюджета, в пределах объемов, предусмотренных на реализацию соответствующих муниципальных программ местного бюджета;
6) перераспределением бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов в пределах объемов экономии бюджетных средств, полученной по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, на основании правового акта Администрации Курской области;
7) перераспределением бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации в объеме, необходимом для выполнения условий софинансирования, установленных для получения субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых местному бюджету из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета муниципального района «Железногорский район» Курской области, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующей муниципальной программе местного бюджета;
8) переименование главного распорядителя средств местного бюджета, создание или ликвидация главного распорядителя средств местного бюджета.
4. Установить, что получатель средств местного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:
1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:
а) 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (контрактам):
об оказании услуг связи, о подписке на печатные и электронные издания (в том числе периодические и справочные) и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, сертификатов на сервисное обслуживание сетевого (серверного) оборудования, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета;
б) не более 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
2) для осуществления расходов, связанных с оплатой услуг, работ по организации участия в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), в том числе с оплатой организационных взносов, а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.
5. Предоставить право Администрации Троицкого сельсовета Железногорского района определить перечень приоритетных расходов местного бюджета, подлежащих финансированию в первоочередном порядке.
6. Установить, что в соответствии с федеральным законодательством Управление Федерального казначейства по Курской области вправе осуществлять в 2020 году полномочия получателя средств местного бюджета по перечислению в местный бюджет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета, имеющие целевое назначение, на основании решений главных распорядителей средств местного бюджета в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются такие межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Статья 8. Особенности использования бюджетных ассигнованийна обеспечение деятельности органов местного самоуправленияи муниципальных казенных учреждений
1. Органы местного самоуправления Троицкого сельсовета Железногорского района не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2020 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений, за исключением случаев передачи дополнительных полномочий в соответствии с законодательством Курской области.
Статья 9. Муниципальный долг муниципального образования «Троицкий сельсовет» Железногорского районаКурской области
1. Установить предельный объем муниципального долга на 2020 год в сумме 1770472 рублей, на 2021 год в сумме 1981061 рублей, на 2022 год в сумме 2214502 рублей.
2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2021 года по долговым обязательствам в сумме 177047 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям - 0 рублей.
3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2022 года по долговым обязательствам в сумме 375153 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям - 0 рублей.
4. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2023 года по долговым обязательствам в сумме 596603 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям - 0 рублей.
5. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Троицкий сельсовет» Железногорского района Курской области на 2019 год согласно приложению № 13 к настоящему Решению и Программу муниципальных внутренних заимствований на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению № 14 к настоящему Решению.
6. Утвердить Программу муниципальных гарантий муниципального образования «Троицкий сельсовет» Железногорского района Курской области на 2019 год согласно приложению № 15 к настоящему Решению и Программу муниципальных гарантий на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению № 16 к настоящему Решению.
Статья 10. Привлечение бюджетных кредитов и кредитовкоммерческих банков
1. Администрация Троицкого сельсовета Железногорского района в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов привлекает из бюджета муниципального района «Железногорский район» Курской области бюджетные кредиты сроком до трех лет.
2. Определить Администрацию Троицкого сельсовета Железногорского района уполномоченным органом муниципального образования в 2020 году и в плановом периоде 2021 и 2022 годов по привлечению, погашению и обслуживанию кредитов коммерческих банков сроком до трех лет на финансирование дефицита местного бюджета и погашение долговых обязательств, а также бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете местного бюджета, в пределах объемов внутренних заимствований, установленных Программой муниципальных внутренних заимствований муниципального образования «Троицкий сельсовет» Железногорского района Курской области.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Решения
Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2020 года.
Председатель Собрания депутатов
Троицкого сельсовета Железногорского района П.Ф. Баранов
Глава Троицкого сельсовета
Железногорского района Л.А. Сопнева