Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Троицкого сельсовета

Железногорского района Курской области

Меню

Глава сельсовета

 

Сопнева

Людмила Александровна

 

Контактная информация

Адрес:

307155, Курская обл,

Железногорский р-н, Троицкое с

 

Телефон:

(47148) 7-22-44

 

Адрес электронной почты:

troitskiyselsovet@mail.ru

Полезная информация

 

Железногорский район

Поселок Магнитный
Андросовский сельсовет
Басовский сельсовет
Веретенинский сельсовет
Волковский сельсовет
Городновский сельсовет
Кармановский сельсовет
Копенский сельсовет
Линецкий сельсовет
Михайловский сельсовет
Нижнеждановский сельсовет
Новоандросовский сельсовет
Разветьевский сельсовет
Рышковский сельсовет
Снецкой сельсовет
Студенокский сельсовет
Троицкий сельсовет
Трояновский сельсовет

Календарь

<< < Декабрь 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Пред След Страница:

Объявление о проведении публичных слушан…

28-11-2019 Просмотров:46 Объявления Super User - avatar Super User

ОБЪЯВЛЕНИЕ 13 декабря 2019 ГОДА В 10-00 В ЗДАНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА СОСТОЯТСЯ ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ ПО ОБСУЖДЕНИЮ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ «О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТРОИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НА 2020 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ...

Подробнее »

Информация о проведении общероссийского …

28-11-2019 Просмотров:43 Объявления Super User - avatar Super User

Информация о проведении общероссийского дня приема граждан 12 декабря 2019 года   В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно, начиная с 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации проводится общероссийский...

Подробнее »

Памятка о том, как защитить свои права в…

27-11-2019 Просмотров:20 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

{pdf}http://admtroitsky.ru/attachments/article/1453/01.pdf|height:1000|width:100%|app:adobe{/pdf}

Подробнее »

Проект Решение «О бюджете муниципальног…

22-11-2019 Просмотров:27 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

ПРОЕКТ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА РЕШЕНИЕ           с. Троицкое           «___»декабря 2019 г.   «О бюджете  муниципального образования «Троицкий сельсовет» Железногорского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022...

Подробнее »

Решение от 22.11.2019г. №37 Об утвержден…

22-11-2019 Просмотров:31 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА   РЕШЕНИЕ №37           с. Троицкое           «22»ноября 2019 г.   Об утверждении Положения о бюджетном процессе  в муниципальном образовании «Троицкий сельсовет» Железногорского района Курской области                В соответствии с Федеральным законом...

Подробнее »

Решение от 22.11.2019г. №39 О земельном …

22-11-2019 Просмотров:41 НПА Собрания депутатов Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО  СЕЛЬСОВЕТА ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА   РЕШЕНИЕ от 22 ноября  2019 г.                                                                                № 39     О земельном налоге   В соответствии с главой 31 «Земельный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации Собрание депутатов Троицкого сельсовета Железногорского...

Подробнее »

Решение от 22.11.2019г. №36 О проведении…

22-11-2019 Просмотров:25 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО  СЕЛЬСОВЕТА ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА   РЕШЕНИЕ   от 22 ноября 2019 г.                                                                            № 36   О проведении публичных слушаний по проекту  решения"О бюджете муниципального образования   "Троицкий сельсовет" Железногорского района Курской области на 2020 и на плановый период 2021 и...

Подробнее »

Решение от 22.11.2019г. №35 О проекте ре…

22-11-2019 Просмотров:23 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО  СЕЛЬСОВЕТА ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА   РЕШЕНИЕ от 22 ноября  2019 г.                                                                                № 35   О проекте решения Собрания депутатов Троицкого сельсовета Железногорского района «О бюджете муниципального образования «Троицкий сельсовет» Железногорского района Курской области на...

Подробнее »

Памятка о том, как защитить свои права в…

22-11-2019 Просмотров:49 Прокуратура сообщает Super User - avatar Super User

{pdf}http://admtroitsky.ru/attachments/article/1445/pamatka.pdf|height:1000|width:100%|app:adobe{/pdf}

Подробнее »

Решение от 22.11.2019 г. №40 О внесении …

22-11-2019 Просмотров:7 НПА Собрания депутатов Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА   РЕШЕНИЕ №­­­­40           с. Троицкое           «22» ноября 2019 г.   О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Троицкого сельсовета Железногорского района  №13 от 21.12.2018 года «О бюджете  муниципального...

Подробнее »

Декабрь 2018

26 Декабрь 2018

Постановление от 26.12.2018г. №84 Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Троицкий сельсовет» Железногорского района Курской области за 1 полугодие 2018 года

АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от «26» декабря 2018 г.  № 84

 

Об утверждении отчета об исполнении бюджета

муниципального образования  «Троицкий сельсовет»

Железногорского района Курской области за 1 полугодие 2018 года

 

           Руководствуясь ст.264.2; ст.264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации; ст. 52 п.6  ФЗ РФ №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Уставом муниципального образования «Троицкий сельсовет» Железногорского района Курской области, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании  «Троицкий сельсовет» Железногорского района Курской области, Собрание депутатов Троицкого сельсовета Железногорского района Курской области, Администрация Троицкого сельсовета Железногорского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

           1. Утвердить отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Троицкий сельсовет» Железногорского района Курской области за 1 полугодие 2018 года:

по доходам в сумме 989787,34 рублей согласно приложению № 1 к настоящему решению;

по расходам в сумме 892410,62 рублейпо ведомственной структуре расходов бюджета согласно приложению № 2; по разделам, подразделам  расходов классификации расходов бюджетов согласно приложению № 3 к настоящему решению;

с профицитом в сумме 97376,72 рублей согласно приложению № 4 к настоящему решению;

по численности и фактическим расходам на оплату труда муниципальных служащих муниципального образования «Троицкий сельсовет» Железногорского района Курской области за 1 полугодие 2018 года согласно приложению № 5 к настоящему решению. 

             2. Опубликовать настоящее решение в газете «Троицкий вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Троицкого сельсовета Железногорского района.

             3. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

          

Глава Троицкого сельсовета

Железногорского района                                                             А.В. Асютиков

Read more

Постановление от 26.12.2018г. №83 О внесении изменений в постановление Администрации Троицкого сельсовета от 09.12.2015 года №146 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная защита и поддержка населения Троицкого сельсовета Железногорского ра

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТРОИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 26.12.2018 г. №83

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации Троицкого сельсовета

от 09.12.2015 года  №146 «Об утверждении  муниципальной  программы

«Социальная защита и поддержка населения Троицкого сельсовета Железногорского района Курской области на 2016-2020 годы» 

(в редакции постановлений от 29.12.2016 г. №158, от 17.03.2017 г. №13,

от 22.06.2017 г. №50, от 31.08.2017 г. №64, от 29.09.2017 г. №68, от 23.10.2017 г. №71, от 30.11.2017 г. №89, от 26.12.2017 г. №98, от 30.03.2018 г. №24, от 14.11.2018 г. №71)

 

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Троицкий сельсовет» Железногорского района Курской области, Администрация Троицкого сельсовета Железногорского района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в паспорт муниципальной  программы «Социальная защита и поддержка населения Троицкого   сельсовета Железногорского района  Курской области на 2016 - 2020 годы» следующие изменения:  

1) Объемы и источники финансирования программы по годам реализации:

 

Объемы бюджетных ассигнований

программы

 

Объем ассигнований местного бюджета программы 2016-2020 годы 1375866,97 рублей, в том числе:

2016 год – 265713,53 рублей;

2017 год – 353378,23 рублей;

2018 год – 237843,21 рублей

2019 год – 259466,00 рублей;

2020 год – 259466,00 рублей.

 

3. Данное постановление опубликовать в газете «Троицкий вестник».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правовые отношения, возникшие с 01.01.2018 года.

 

Глава Троицкого сельсовета

Железногорского района                                                              А.В. Асютиков

 

 

Read more

О внесении изменений в постановление Администрации Троицкого сельсовета Железногорского района от 24.03.2017г. №14 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры в муниципальном образовании «Троицкий сельсовет» ..

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТРОИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.12.2018 г.  №82

О внесении изменений в постановление Администрации Троицкого сельсовета Железногорского района

от 24.03.2017г. №14 «Об утверждении муниципальной

программы «Развитие культуры в муниципальном образовании

«Троицкий сельсовет» Железногорского района Курской области

на 2017 - 2020 годы» (в редакции постановлений от 21.07.2017 г. №59,

от 31.08.2017 г. №63, от 29.09.2017 г. №67, от 23.10.2017 г. №70,

от 30.11.2017 г. №90, от 26.12.2017г. №102, от 31.01.2018 г. №3, от 30.03.2018г. №26, от 28.09.2018г. №56, от 31.10.2018г. №64, от 14.11.2018г. №73, от 30.11.2018г. №78)

 

Руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Троицкий сельсовет» Железногорского района Курской области, Администрация Троицкого сельсовета Железногорского района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в паспорт муниципальной  программы «Развитие культуры в  муниципальном образовании «Троицкий сельсовет» Железногорского района Курской области на 2017-2020 годы» и в паспорт подпрограммы «Искусство» муниципальной программы «Развитие культуры в  муниципальном образовании «Троицкий сельсовет» Железногорского района Курской области на 2017-2020 годы» следующие изменения:  

      1) Объемы и источники финансирования программы по годам реализации:

Объемы бюджетных ассигнований программы

 

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Муниципальной программы составляет 2107201,21 рублей, в том числе: объем ассигнований, источником которых является  местный бюджет,  составляет 1823909,21  рублей;

По подпрограмме 1 «Искусство» объем  ассигнований местного бюджета составляет 1823909,21 рублей.

Бюджетные ассигнования на реализацию Муниципальной программы по годам распределяются в следующих объемах:

2017 год – 364715,57 рублей;

2018  год – 248037,64  рублей;

2019 год – 602380,00 рублей;

2020 год – 608776,00 рублей.

 

2)    Объемы и источники финансирования подпрограммы по годам реализации:

 

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований  на реализацию подпрограммы 1 составляет 2107201,21 рублей, в том числе: объем ассигнований, источником которых является  местный бюджет,  составляет 1823909,21     рублей,

объем ассигнований, источником которых являются   субсидии из областного бюджета,  составляет 283292,00 рублей.

Бюджетные ассигнования  на реализацию подпрограммы 1 по годам распределяются в следующих объемах:

       2017 год – 494404,57 рублей, в том числе местный бюджет – 364715,57 рублей, областной бюджет – 129689,00 рублей;

          2018 год –   401640,64 рублей, в том числе местный бюджет –248037,64 рублей, областной бюджет – 153603,00 рублей;

       2019 год –  602380,00 рублей;

2020год –  608776,00 рублей.

 

2. Данное постановление опубликовать в газете «Троицкий вестник».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правовые отношения, возникшие с 01 января 2018 года.

 

 

 

Глава Троицкого сельсовета

Железногорского района                                                            А.В. Асютиков

 

Read more

Решение от 26.12.2018г. №14 О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Троицкого сельсовета Железногорского района №40 от 22.12.2017 года «О бюджете муниципального образования «Троицкий сельсовет» Железногорского района...

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА

 

РЕШЕНИЕ №14

          с. Троицкое

          «26»декабря 2018 г.

 

О внесении изменений и дополнений в решение

Собрания депутатов Троицкого сельсовета Железногорского района 

№40 от 22.12.2017 года «О бюджете  муниципального образования

«Троицкий сельсовет» Железногорского района Курской области

на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

 

Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Уставом МО «Троицкий сельсовет» Железногорского района Курской области, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Троицкий сельсовет» Железногорского района Курской области Собрание депутатов Троицкого сельсовета Железногорского района РЕШИЛО:

               1. Внести в решение Собрания депутатов Троицкого сельсовета Железногорского района  №40 от 22.12.2017 года «О бюджете муниципального образования «Троицкий сельсовет» Железногорского района Курской области  на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»   следующие изменения и дополнения:

1.1. Пункт 1 статьи 1 изложить в новой редакции:

1. Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2018 год:

прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 2221916,32 рублей;

общий объем расходов местного бюджета в сумме 2380632,32 рублей;

дефицит местного бюджета в сумме  158716 рублей.

1.2. Приложения 1, 5, 7, 9, 11, 13 к решению Собрания депутатов Троицкого сельсовета Железногорского района  №40 от 22.12.2017 года «О бюджете муниципального образования «Троицкий сельсовет» Железногорского района Курской области  на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» изложить в новой редакции  (прилагаются).

            2. Настоящее решение опубликовать в газете «Троицкий вестник».

            3. Решение вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения с 1 января 2018 года.

 

Председатель Собрания депутатов

Троицкого сельсовета Железногорского района                                    П.Ф. Баранов

 

Глава Троицкого сельсовета

Железногорского района                                                                           А.В. Асютиков

Read more

21 Декабрь 2018

Решение от 21.12.2018г. №13 «О бюджете муниципального образования «Троицкий сельсовет» Железногорского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ №13

          с. Троицкое

          «21»декабря 2018 г.

 

        «О бюджете  муниципального образования

        «Троицкий сельсовет» Железногорского района

        Курской области на 2019 год и на плановый

        период 2020 и 2021 годов»

 

        Статья 1. Основные характеристики местного бюджета

 

     Утвердить основные характеристики местного бюджета на 2019 год:

прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета в сумме 1934983 рублей;

общий объем расходов местного бюджета в сумме 2069860 рублей; 

дефицит местного бюджета в сумме 134877 рублей.

2. Утвердить основные характеристики местного  бюджета на 2020 и 2021 годы:

прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета на 2020 год в сумме 1708733 рублей, на 2021 год в сумме 1805751 рублей;

общий объем расходов местного бюджета на 2020 год в сумме 1852137 рублей,  в том числе условно утвержденные расходы в сумме 44358 рублей, на 2021 год в сумме 1960230 рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 94121 рублей;

дефицит местного бюджета на 2020 год в сумме 143404 рублей, на 2021 год в сумме 154479 рублей.

 

Статья 2. Источники финансирования дефицита местного  бюджета

 

      Установить источники финансирования дефицита местного бюджета: 

         на 2019 год согласно приложению № 1 к настоящему Решению;

         на 2020 и 2021 годы согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

 

          Статья 3. Главные администраторы доходов местного бюджета,

               главные администраторы источников финансирования

                дефицита местного бюджета

 

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов местного бюджета согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

     Статья 4. Особенности администрирования доходов местного бюджета   в 2019 году и в плановом периоде  2020 и  2021 годов

 

  1. Отсрочки и рассрочки по уплате местных налогов, а также пени и штрафов осуществляются при условии срока их действия в пределах финансового года.

 2. Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств  в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета.

3. Установить, что поступающие добровольные взносы и пожертвования (безвозмездные поступления) казенным учреждениям в полном объеме зачисляются в доход местного бюджета и направляются на финансирование согласно цели их предоставления, за исключением расходов на содержание органов местного самоуправления.

4. Установить, что в 2019 году невыясненные поступления, зачисленные в местный бюджет до 1 января 2016 года и по которым по состоянию на 1 января 2019 года не осуществлен возврат, зачет, уточнение, подлежат в соответствии с федеральным законодательством  отражению Федеральным казначейством по коду классификации доходов бюджетов, предусмотренному для учета прочих неналоговых доходов местного бюджета.

5. Установить, что указанные в абзаце первом части 4 настоящей статьи прочие неналоговые доходы местного бюджета возврату, зачету, уточнению не подлежат.

       Статья 5.  Поступления налоговых и неналоговых доходов и

                  межбюджетных трансфертов в местный бюджет

 

          1. Установить объем поступления налоговых и неналоговых доходов и межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2019 году, согласно приложению № 5 к настоящему Решению.

         2. Установить объем поступления налоговых и неналоговых доходов и межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 и 2021 годах, согласно приложению № 6 к настоящему Решению.

 

Статья 6.Бюджетные ассигнования местного бюджета на 2019 год  и на  плановый период 2020 и 2021 годов

 

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов  местного бюджета:

 на 2019 год согласно приложению № 7 к настоящему Решению;

      на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению № 8 к настоящему Решению.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета:

 на 2019 год согласно приложению № 9 к настоящему Решению.

      на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению № 10 к настоящему Решению.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов местного бюджета:

  на 2019 год согласно приложению № 11 к настоящему Решению.

       на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению № 12 к настоящему Решению.

4. Утвердить размер резервного фонда Администрации Троицкого сельсовета Железногорского района Курской области:

 на 2019 год в сумме 1000 рублей;

 на 2020 год в сумме 1000 рублей;

 на 2021 год в сумме 1000 рублей.

 

Статья 7. Особенности исполнения  местного бюджета в 2019году

 

          1. Остатки средств местного бюджета  по состоянию на 1 января 2019 года  на счете местного бюджета, образовавшиеся в связи с неполным использованием получателями средств бюджета муниципального образования восстановленных Фондом социального страхования Российской Федерации кассовых расходов, в соответствии с федеральным законодательством направляются в 2019 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

        2. Установить, что в соответствии  с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в 2019 году в сводную бюджетную роспись вносятся изменения без внесений изменений в настоящее Решение в случае использования (перераспределения) следующих средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы».

    3. Установить дополнительные основания для внесения изменений  в сводную бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в настоящее:

                    1) реорганизации муниципальных учреждений;

                    2) в случаях, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

          3) направлением доходов от возврата остатков субсидий, предоставленных в 2018 году муниципальным бюджетным учреждениям, на увеличение объема зарезервированных бюджетных ассигнований на реализацию решений Администрации Троицкого сельсовета Железногорского района, направленных на обеспечение указов Президента Российской Федерации в части оплаты труда отдельных категорий работников, сверх объема, установленного настоящим Решением;

4) изменение бюджетной классификации Министерством финансов Российской Федерации;

5) перераспределением бюджетных ассигнований на приоритетные проекты (программы), национальные проекты, осуществляемые в рамках муниципальных программ Администрации Троицкого сельсовета Железногорского района, в пределах объемов, предусмотренных на реализацию соответствующих муниципальных программ Администрации Троицкого сельсовета Железногорского района;

6) перераспределением средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы», между направлениями расходов.

        4. Установить, что получатель средств местного бюджета вправе предусматривать авансовые платежи:

        1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

        а) 100 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по договорам (контрактам):

об оказании услуг связи, о подписке на печатные и электронные издания (в том числе периодические и справочные) и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки,  сертификатов на сервисное обслуживание сетевого (серверного) оборудования,  по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств местного бюджета;

б) не более 30 процентов суммы договора (муниципального контракта) - по иным договорам (муниципальным контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой услуг, работ по организации участия в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), в том числе с оплатой организационных взносов, а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.

 

      5. Предоставить право Администрации Троицкого сельсовета Железногорского района Курской области определить перечень приоритетных расходов местного бюджета, подлежащих финансированию в первоочередном порядке.

 

Статья 8. Особенности   использования  бюджетных ассигнований на  обеспечение деятельности органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений

 

1. Органы  местного самоуправления Троицкого сельсовета Железногорского района не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2019 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных казенных учреждений, а также расходов на их содержание, за исключением случаев передачи дополнительных полномочий в соответствии с законодательством Курской области.

Статья 9.  Муниципальный долг муниципального образования  «Троицкий сельсовет» Железногорского района                    Курской области

           1. Установить предельный объем муниципального долга  на 2019 год в сумме  1348770 рублей, на 2020 год в сумме 1434042 рублей, на 2021 год в сумме 1544795 рублей.

          2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2020 года по долговым обязательствам в сумме 134877 рублей, в том числе по муниципальным гарантиям - 0 рублей.

         3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2021 года по долговым обязательствам в сумме 278281  рублей, в том числе по муниципальным гарантиям - 0 рублей.

         4. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2022 года по долговым обязательствам в сумме  432760  рублей, в том числе по муниципальным гарантиям - 0 рублей.

         5. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований  муниципального образования «Троицкий сельсовет» Железногорского района Курской области на 2019 год согласно приложению № 13 к настоящему Решению и Программу муниципальных внутренних заимствований на  плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению № 14 к настоящему Решению.

       6. Утвердить Программу муниципальных гарантий муниципального образования «Троицкий сельсовет» Железногорского района Курской области на 2019 год согласно приложению № 15 к настоящему Решению и Программу  муниципальных гарантий на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению № 16 к настоящему Решению.

      

  

Статья 10. Вступление в силу настоящего Решения

 

Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2019 года.

 

 

 

Председатель Собрания депутатов

Троицкого сельсовета      

Железногорского     района                                                                                  П.Ф. Баранов

                                                                                   

Глава Троицкого сельсовета

Железногорского района                                                                                       А.В. Асютиков

 

 

Read more

17 Декабрь 2018

Предоставление налоговой отчетности в электронной форме

Предоставление налоговой отчетности в электронной форме

 

Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О бухгалтерском учете» подписан президентом РФ и опубликован на официальном портале правовой информации.

Закон направлен на обеспечение принципа «одного окна» при представлении бухгалтерской (финансовой) отчётности в государственные органы. Правительство РФ создаст «одно окно» для подачи бухгалтерской отчетности компаний. Собирать данные будет ФНС, и только в электронной форме. Бизнесу больше не придется отправлять их в Росстат. В частности, устанавливается, что обязательный экземпляр годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, которая подлежит обязательному аудиту, вместе с аудиторским заключением о ней должен представляться в виде электронного документа в налоговый орган по месту нахождения экономического субъекта. При этом ФНС России сформирует государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчётности и обеспечит доступ к нему «для иных государственных органов и заинтересованных лиц». Получить эту услугу можно будет зарегистрированным в ЕСИА (на портале госуслуг).

Закон вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением ряда положений, вступающих в силу с 1 января 2020 года.

В комитете информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области считают, что документ направлен на упрощение порядка представления налоговой отчетности экономическими субъектами в государственные органы и на совершенствование формирования государственного информационного ресурса бухгалтерской (финансовой) отчетности. А положительный эффект от перехода к «одному окну» в электронной форме будет выражаться в снижении материальных, временных и трудовых затрат компаний на подготовку и предоставление дублирующих экземпляров отчетности.

Read more

Обновление реестра отечественного ПО

Обновление реестра отечественного ПО

 

Операционная система типового дистрибутива АИС ФССП России «ГосЛинукс» включена в реестр отечественного программного обеспечения как «Прикладное ПО общего назначения».

Экспертный Совет при Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации принял решение изменить класс программного обеспечения на прикладное ПО и включить сведения в реестр. Решение было принято единогласно.

В комитете информатизации государственных и муниципальных услуг Курской области считают, что реестр российского программного обеспечения reestr.minsvyaz.ru является важным инструментом государственной политики по импортозамещению и поддержке российских разработчиков. Российские ИТ-компании в использовании данного ресурса видят большую заинтересованность для продвижения своих разработок.

Read more

Новая услуга на портале госуслуг

Новая услуга на портале госуслуг

 

До конца текущего года на портале государственных и муниципальных услуг появится новая услуга для граждан «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) (крупногабаритных) грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута такого транспортного средства проходят по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Курской области, участка таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Курской области и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких дорог».

Предоставление этой государственной услуги осуществляется дорожным управлением Курской области.

А в части согласования маршрута транспортного средства участвуют: владельцы автомобильных дорог; УГИБДД УМВД России по Курской области; ФГУП «Почта России».

Результатом предоставления государственной услуги является: выдача специального разрешения; или отказ в выдаче специального разрешения.

Заявителями на предоставление государственной услуги являются: владельцы транспортных средств, либо их уполномоченные представители.

Если требуется согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, только владельцев автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, и при наличии соответствующих согласований, государственная услуга предоставляется в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления на получение специального разрешения, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, также с органами управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации государственная услуга предоставляется в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.

В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования маршрута транспортного средства предоставление государственной услуги приостанавливается до получения ответа (с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления).

Если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок предоставления государственной услуги увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.

Решение о выдаче специального разрешения или об отказе в его выдаче принимается в течение одного рабочего дня с момента получения согласования маршрута транспортного средства.

Срок выдачи документов - в течение одного рабочего дня со дня подписания документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.

Read more

Киномеханик цифрового уровня

Киномеханик цифрового уровня

 

Киномеханик — профессия, зародившаяся одновременно с появлением кино. Даже в самых первых кинотеатрах были операторы проекторов, которые следили за тем, чтобы зритель думал только о картинке на экране. С приходом в нашу жизнь цифровых технологий стали исчезать привычные для нас киноплёнки.

В Курской области успешно работает региональная программа профессиональной переподготовки специалистов управления в сфере кинопоказа. Курсы предполагают повышение уровня знаний в области современного продвижения фильмов и работы с цифровым кинооборудованием. Свою квалификацию повышают руководители муниципальных кинотеатров, ведь в плане управления кинопоказом — это совершенно разные вещи. В случае с кинопленкой приходится больше работать руками, а с цифровым носителем требуется более серьезная подготовка в работе с программами. Фильм поставляется на жестком диске. С одной стороны — это выглядит проще, но знаний об оборудовании необходимо больше, а квалификация должна быть выше. Начинающему специалисту довольно сложно запомнить сразу все нюансы управления. Кроме того, с пленкой формат 3D уже не транслируется.

В текущем году в рамках госпрограммы поддержки кинотеатров в малых и средних городах с населением до 500 тысяч жителей в Курской области модернизировано 10 кинозалов. На эти цели Фондом кино было выделено 50 миллионов рублей.

В октябре-ноябре уже открылись кинотеатры в Медвенском, Фатежском, Суджанском и Горшеченском районах. Еще пять кинозалов откроются до конца текущего года в Глушково, Льгове, Пристени, Тиме и Рыльске.

А ещё ранее, до 2018 года, цифровыми стали обоянский, курчатовский и дмитриевский кинотеатры.

В городе Курске оцифровались уже центр досуга «Мир» и муниципальные кинотеатры «Сказка», «Родина» и «Юность».

В настоящее время муниципальная сеть Курской области насчитывает 16 цифровых кинозалов. С учетом активного распространения цифровых технологий, а также их непрерывного совершенствования, назрела необходимость и в повышении профессиональной подготовки кадрового состава киносети.

В комитете информатизации, государственных и муниципальных услуг Курской области считают, что оцифровка кинотеатров — это еще один шаг к цифровой экономике в нашем регионе.

Read more

«Порядок наступления уголовной ответственности за совершение коррупционных преступлений»

Разъясняет Железногорский межрайонный прокурор Холченков В.Ф.

«Порядок наступления уголовной ответственности за совершение коррупционных преступлений».

Понятие коррупции.

На сегодняшний день существует четкое определение понятия «коррупция», установленное законом. Определение понятия «коррупция» приведено в Федеральном законе от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

Коррупцией считается - злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

Формы  коррупции.

Как социальное явление коррупция достаточно многолика и многогранна. Коррупция проявляется в совершении:

-преступлений коррупционной направленности (хищение материальных и денежных средств с использованием служебного положения, дача взятки, получение взятки, коммерческий подкуп и т.д.);

-административных правонарушений (мелкое хищение материальных и денежных средств с использованием служебного положения, нецелевое использование бюджетных средств и средств внебюджетных фондов и другие составы, подпадающие под составы Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях);

-дисциплинарных правонарушений, т.е. использовании своего статуса для получения некоторых преимуществ, за которое предусмотрено дисциплинарное взыскание;

-запрещенных гражданско-правовых сделок (например, принятие в дар или дарение подарков, оказание услуг госслужащему третьими лицами).

Более подробно рассмотрим уголовно-наказуемые коррупционные деяния.

К коррупционным деяниям относятся следующие преступления:

-злоупотребление должностными полномочиями (статья 285 Уголовного кодекса Российской Федерации[1]),

-превышение должностных полномочий (статья 286 УК РФ);

-получение взятки (статья 290 УК РФ)

-дача взятки (статья 291 УК РФ);

-злоупотребление полномочиями (статья 201 УК РФ);

-коммерческий подкуп (статья 204 УК РФ), а также иные деяния, попадающие под понятие "коррупция", указанное выше.

Основным коррупционным деянием является взятка.

Взятка - это не только деньги, но и другие материальные и нематериальные ценности. Услуги, льготы, социальные выгоды - так называемый "блат", - полученные за осуществление или неосуществление должностным лицом своих полномочий, также относятся к взяткам.

Взяткой признается передача и получение материальных ценностей как за общее покровительство, так и за попустительство по службе. К общему покровительству по службе могут быть отнесены, в частности, действия, связанные с незаслуженным поощрением, внеочередным необоснованным повышением в должности, совершением других действий, не вызываемых необходимостью. К попустительству по службе следует относить, например, непринятие должностным лицом мер за упущения или нарушения в служебной деятельности взяткодателя или представляемых им лиц, недобросовестное реагирование на его неправомерные действия.

Злоупотребление полномочиями

Злоупотребление - это использование коррупционером своего служебного положения вопреки интересам службы (организации) либо явно выходящие за пределы его полномочий, если такие действия (бездействие) совершены им из корыстной или иной личной заинтересованности и влекут существенное нарушение прав и законных интересов общества.

Должностное лицо или лицо, выполняющее управленческие функции в коммерческой или иной организации, в таких случаях действует в пределах своих полномочий по формальным основаниям либо выходит за пределы имеющихся у него полномочий. Это часто происходит вопреки интересам службы и организации.

Коммерческий подкуп

Схожим по своим признакам с составом таких преступлений, как дача взятки и получение взятки, является коммерческий подкуп, который также включен в понятие "коррупция".

Различие этих преступлений заключается в том, что при коммерческом подкупе получение материальных ценностей, а равно незаконное пользование услугами имущественного характера за совершение действий (бездействия) в интересах дающего (оказывающего), осуществляется лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации.

Также, как и за взяточничество, за коммерческий подкуп Уголовный кодексом Российской Федерации предусматривается уголовная ответственность, лица подкупаемого, так и лица подкупающего.

Ответственность за коррупцию.

За совершение коррупционных правонарушений граждане несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Рассмотрим вопросы уголовной ответственности за совершение коррупционных правонарушений.

Уголовным кодексом Российской Федерации предусматривается уголовная ответственность вплоть до лишения свободы на срок до 15 лет как за получение взятки так и за дачу взятки. То есть перед законом отвечает не только лицо, которое получает взятку, но и то лицо, которое взятку дает, или от чьего имени взятка передается взяткополучателю. В случае, если взятка передается через посредника, то он также подлежит уголовной ответственности за пособничество в даче взятки.

Понятие взяточничества охватывает два вида преступлений: получение взятки (статья 290 УК РФ) и дача взятки (статья 291 УК РФ). Близки к ним такие уголовно наказуемые деяния, как коммерческий подкуп (статья 204 УК РФ) и провокация взятки либо коммерческого подкупа (статья 304 УК РФ).

Состав преступления (взяточничества) будет иметь место независимо от того, когда была принята взятка - до или после выполнения соответствующих действий, а также независимо от того, имелась ли предварительная договоренность между взяткодателем и взяткополучателем. Дача взятки при отсутствии обстоятельств, отягчающих ответственность, наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, или в размере от пятикратной до тридцатикратной суммы взятки, либо исправительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до двух лет со штрафом в размере от пятикратной до десятикратной суммы взятки или без такового.

При наличии обстоятельств, отягчающих ответственность (дача взятки должностному лицу за совершение им заведомо незаконных действий (бездействия) в особо крупном размере, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой), дача взятки наказывается штрафом в размере от двух миллионов до четырех миллионов рублей, или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до четырех лет, или в размере от семидесятикратной до девяностократной суммы взятки с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет или без такового либо лишением свободы на срок от восьми до пятнадцати лет со штрафом в размере до семидесятикратной суммы взятки или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет или без такового.

Дача взятки может осуществляться с помощью посредника. Посредничеством во взяточничестве признается совершение действий, направленных на передачу взятки: непосредственная передача предмета взятки, создание условий для такой передачи. Ответственность посредника во взяточничестве наступает независимо от того, получил ли посредник за это вознаграждение от взяткодателя (взяткополучателя) или не получил.

Если взятка передается должностному лицу через посредника, то такой посредник подлежит ответственности за пособничество в даче взятки.

Необходимо отметить, что лицо, давшее взятку, освобождается от уголовной ответственности, если имело место:

а) вымогательство взятки со стороны должностного лица;

б) если лицо добровольно сообщило органу, имеющему право возбудить уголовное дело, о даче взятки;

в) если лицо активно способствовало раскрытию и (или) расследованию преступления;

Необходимо знать, что получение взятки - одно из самых общественно опасных должностных преступлений, особенно если оно совершено в особо крупном размере, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, сопряжено с вымогательством взятки.

Обстоятельствами, отягчающими уголовную ответственность за получение взятки, являются:

-получение должностным лицом взятки за незаконные действия (бездействие); получение взятки лицом, занимающим государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, а равно главой органа местного самоуправления;

-  получение взятки группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;

-  вымогательство взятки;

-  получение взятки в крупном размере (крупным размером признаются сумма денег, стоимость ценных бумаг, иного имущества или выгод имущественного характера, превышающие 150 тысяч рублей).

-  получение взятки в особо крупном размере (особо крупным размером признаются сумма денег, стоимость ценных бумаг, иного имущества или выгод имущественного характера, превышающие 1 миллион рублей).

Самым мягким наказанием за получение взятки является штраф, а самым суровым - лишение свободы на срок до 15 лет. Кроме того, за получение взятки лишают права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью (по ч. 1 ст. 290 УК РФ на срок до трех лет, по ч. 6 ст. 290 УК РФ на срок до 15 лет).

Таким образом, попытка получить блага, преимущества, избежать неприятностей при помощи взятки имеет своим последствием уголовное преследование и наказание.

 

 

Read more

Яндекс.Метрика