Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки

     

Официальный сайт Администрации Троицкого сельсовета

Железногорского района Курской области

Меню

Глава администрации

Асютиков Александр Васильевич

Контактная информация

Адрес:

307155, Курская обл,

Железногорский р-н, Троицкое с

 

Телефон:

(47148) 7-22-44

 

Адрес электронной почты:

troitskiyselsovet@mail.ru

Полезная информация

 

Железногорский район

Поселок Магнитный
Андросовский сельсовет
Басовский сельсовет
Веретенинский сельсовет
Волковский сельсовет
Городновский сельсовет
Кармановский сельсовет
Копенский сельсовет
Линецкий сельсовет
Михайловский сельсовет
Нижнеждановский сельсовет
Новоандросовский сельсовет
Разветьевский сельсовет
Рышковский сельсовет
Снецкой сельсовет
Студенокский сельсовет
Троицкий сельсовет
Трояновский сельсовет

Календарь

<< < Сентябрь 2018 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Пред След Страница:

Курская область примет участие в «ПРОФ-I…

05-10-2018 Просмотров:31 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Курская область примет участие в «ПРОФ-IT»   VI Всероссийский форум региональной и муниципальной информатизации «ПРОФ-IT» состоится 9-10 октября в городе Светлогорске Калининградской области. Ведущие IT-эксперты со всей России соберутся, чтобы обсудить актуальные...

Подробнее »

Курян расспросят об использовании информ…

05-10-2018 Просмотров:38 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Курян расспросят об использовании информационных технологий   С 15 по 21 октября и с 12 по 18 ноября 2018 года территориальный орган Федеральной службы Государственной статистики по Курской области проводит выборочное федеральное...

Подробнее »

Постановление от 28.09.2018г. №56 О внес…

03-10-2018 Просмотров:326 Муниципальные целевые программы Super User - avatar Super User

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТРОИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА     ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.09.2018 г.  № 56   О внесении изменений в постановление Администрации Троицкого сельсовета Железногорского района от 24.03.2017г. №14 «Об утверждении муниципальной программы...

Подробнее »

Решение от 28.09.2018г. №6 О внесении из…

03-10-2018 Просмотров:130 Бюджетный учет и отчетность Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА   РЕШЕНИЕ №6           с. Троицкое           «28»сентября 2018 г.   О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Троицкого сельсовета Железногорского района  №40 от 22.12.2017 года «О бюджете  муниципального образования...

Подробнее »

На маршруты города Курска вышли брендиро…

02-10-2018 Просмотров:185 Публичные доклады Super User - avatar Super User

На маршруты города Курска вышли брендированные автобусы   Яркое и необычное всегда привлекает наше внимание. А если все происходит еще и в движении, то внимание повышается вдвойне. На маршруты города Курска вышли брендированные...

Подробнее »

Пробная перепись населения - 2018

02-10-2018 Просмотров:167 Публичные доклады Super User - avatar Super User

Пробная перепись населения - 2018   1 октября в Российской Федерации началась Пробная перепись населения (ППН-2018). Это ключевой этап подготовки к Всероссийской переписи населения 2020 года. На первом, всероссийском этапе Пробной переписи населения...

Подробнее »

Решение от 26.09.2018г. №5 Об избрании …

26-09-2018 Просмотров:163 НПА Собрания депутатов Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО  РАЙОНА   РЕШЕНИЕ от 26 сентября 2018 г. № 5   Об избрании  Главы Троицкого сельсовета Железногорского района по итогам проведенного конкурса          Руководствуясь пунктом 2.1 статьи Федерального закона от  6...

Подробнее »

Решение от 20.09.2018г. №4 Об избрании …

20-09-2018 Просмотров:143 НПА Собрания депутатов Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО  РАЙОНА     РЕШЕНИЕ от 20 сентября 2018 г. № 4   Об избрании состава счетной  комиссии Собрания депутатов Троицкого сельсовета Железногорского района  Курской области шестого созыва          В соответствии с Федеральным законом...

Подробнее »

Решение от 20.09.2018г. №3 Об избрании с…

20-09-2018 Просмотров:140 НПА Собрания депутатов Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО  РАЙОНА     РЕШЕНИЕ от 20 сентября 2018 г. № 3   Об избрании состава ревизионной комиссии Собрания депутатов Троицкого сельсовета Железногорского района  Курской области шестого созыва          В соответствии с Федеральным законом...

Подробнее »

Решение от 20.09.2018г. №2 Об избрании с…

20-09-2018 Просмотров:141 НПА Собрания депутатов Super User - avatar Super User

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО  РАЙОНА     РЕШЕНИЕ от 20 сентября 2018 г. № 2   Об избрании состава мандатной комиссии Собрания депутатов Троицкого сельсовета Железногорского района  Курской области шестого созыва          В соответствии с Федеральным законом...

Подробнее »

Сентябрь 2018

26 Сентябрь 2018

Решение от 26.09.2018г. №5 Об избрании Главы Троицкого сельсовета Железногорского района по итогам проведенного конкурса

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО  РАЙОНА

 

РЕШЕНИЕ

от 26 сентября 2018 г. № 5

 

Об избрании  Главы Троицкого сельсовета Железногорского района по итогам проведенного конкурса

         Руководствуясь пунктом 2.1 статьи Федерального закона от  6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Порядком проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Троицкого сельсовета Железногорского района Курской области, утверждённого решением Собрания депутатов Троицкого сельсовета Железногорского района от 20.08.2018г. № 31, по результатам проведенного тайного голосования Собрание депутатов Троицкого сельсовета Железногорского района шестого созыва

 

  РЕШИЛО:

 

1. Избрать Главой Троицкого сельсовета Железногорского района из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса  –   Асютикова Александра Васильевича.

2. Опубликовать настоящее решение  в газете « Жизнь района», а также разместить на официальном сайте администрации Троицкого сельсовета Железногорского  района в сети «Интернет».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

Председатель Собрания депутатов

 Троицкого сельсовета

Железногорского района                                                                    П.Ф. Баранов

 

 

Read more

20 Сентябрь 2018

Решение от 20.09.2018г. №4 Об избрании состава счетной комиссии Собрания депутатов Троицкого сельсовета Железногорского района Курской области шестого созыва

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО  РАЙОНА

 

 

РЕШЕНИЕ

от 20 сентября 2018 г. № 4

 

Об избрании состава счетной  комиссии Собрания депутатов Троицкого сельсовета Железногорского района  Курской области шестого созыва

         В соответствии с Федеральным законом от  6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Собрание депутатов Троицкого сельсовета Железногорского района

 

  РЕШИЛО:

 

1. Избрать состав счетной комиссии Собрания депутатов Троицкого сельсовета Железногорского района шестого созыва депутатов – Анпилогова Виктора Ивановича, Баранова Петра Федоровича, Сумцову Марину Ивановну.

 

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Председатель Собрания депутатов

Троицкого сельсовета

Железногорского района                                                                     П.Ф. Баранов

 

Read more

Решение от 20.09.2018г. №3 Об избрании состава ревизионной комиссии Собрания депутатов Троицкого сельсовета Железногорского района Курской области шестого созыва

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО  РАЙОНА

 

 

РЕШЕНИЕ

от 20 сентября 2018 г. № 3

 

Об избрании состава ревизионной комиссии Собрания депутатов Троицкого сельсовета Железногорского района  Курской области шестого созыва

         В соответствии с Федеральным законом от  6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Собрание депутатов Троицкого сельсовета Железногорского района

 

  РЕШИЛО:

 

1. Избрать состав ревизионной комиссии Собрания депутатов Троицкого сельсовета Железногорского района шестого созыва депутатов – Анпилогова Виктора Ивановича, Басова Андрея Михайловича, Ермакову Нину Федоровну.

 

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Председатель Собрания депутатов

Троицкого сельсовета

Железногорского района                                                                     П.Ф. Баранов

 

Read more

Решение от 20.09.2018г. №2 Об избрании состава мандатной комиссии Собрания депутатов Троицкого сельсовета Железногорского района Курской области шестого созыва

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО  РАЙОНА

 

 

РЕШЕНИЕ

от 20 сентября 2018 г. № 2

 

Об избрании состава мандатной комиссии Собрания депутатов Троицкого сельсовета Железногорского района  Курской области шестого созыва

         В соответствии с Федеральным законом от  6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Собрание депутатов Троицкого сельсовета Железногорского района

 

  РЕШИЛО:

 

1. Избрать состав мандатной комиссии Собрания депутатов Троицкого сельсовета Железногорского района шестого созыва депутатов - Баранова Петра Федоровича, Касьянову Аллу Николаевну, Ланину Валентину Павловну.

 

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Председатель Собрания депутатов

Троицкого сельсовета

Железногорского района                                                                     П.Ф. Баранов

 

Read more

Решение от 20.09.2018г. №1 Об избрании Председателя Собрания депутатов Троицкого сельсовета Железногорского района Курской области шестого созыва

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО  РАЙОНА

 

 

РЕШЕНИЕ

от 20 сентября 2018 г. № 1

 

Об избрании  Председателя Собрания депутатов Троицкого сельсовета Железногорского района  Курской области шестого созыва

         В соответствии с Федеральным законом от  6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Собрание депутатов Троицкого сельсовета Железногорского района

 

  РЕШИЛО:

 

1. Избрать Председателем Собрания депутатов Троицкого сельсовета Железногорского района Курской области шестого созыва-   депутата   Баранова Петра Федоровича.

 

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Председатель Собрания депутатов

Троицкого сельсовета

Железногорского района                                                                     П.Ф. Баранов

 

 

Read more

11 Сентябрь 2018

Постановление от 11.09.2018г. №55 Об утверждении муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в МО «Троицкий сельсовет» Железногорского района на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы »

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТРОИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 11.09.2018 года  № 55

 

Об утверждении муниципальной программы

«Развитие малого и среднего предпринимательства

в МО «Троицкий сельсовет» Железногорского района на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы »

 

 

 

            В соответствии с  Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ « О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», администрация Троицкого сельсовета Железногорского района  

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить муниципальную программу « Развитие малого и среднего предпринимательства в МО «Троицкий сельсовет» Железногорского района на 2018 год и плановый период 2019-2020 годы».

 

 

2. Настоящее постановление разместить  на официальном сайте администрации Троицкого сельсовета Железногорского района  в сети Интернет.

 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

   

 

Глава Троицкого сельсовета

Железногорского района                                                                  А.В. Асютиков

 

Read more

Постановление от 11.09.2018г. №54 Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства...

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТРОИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  11.09.2018г.  № 54

 

Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Троицкого сельсовета Железногорского района

 

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса РФ, Уставом муниципального образования Троицкого сельсовета Железногорского района Курской области

 

1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Троицкого сельсовета Железногорского района Курской области, согласно Приложению 1.

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию путём размещения на  официальном сайте администрации Троицкого сельсовета Железногорского района www.admtroitsky.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4.Постановление вступает в силу с момента его обнародования (опубликования).

 

Глава Троицкого сельсовета

Железногорского района                                                               А.В. Асютиков

Read more

Постановление от 11.09.2018г. №53 О внесении изменений в постановление администрации Троицкого сельсовета Железногорского района от19.07.2016г. № 96 «О муниципально -частном партнерстве в МО«Троицкий сельсовет»

АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 11.09.2018г. № 53

 

О внесении изменений  в постановление администрации Троицкого сельсовета Железногорского района от19.07.2016г. № 96 «О муниципально -частном партнерстве в МО«Троицкий сельсовет»

 

В соответствии с Федеральный закон от 13.07.2015 N 224-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", рассмотрев протест Железногорской межрайонной прокуратуры  от 31.07.2018 № 94-2018 на постановление администрации Троицкого сельсовета Железногорского района от 19.07.2016г. №96 «О муниципально – частном партнерстве в МО «Троицкий сельсовет», Уставом муниципального образования «Троицкий сельсовет» Железногорского района Курской области Администрация Троицкого сельсовета Железногорского района

постановляет:

  1. Внести в постановление администрации Троицкого сельсовета Железногорского района от 19.07.2016г. №96 «О муниципально – частном партнерстве в МО «Троицкий сельсовет» следующие изменения:

1.1.             Раздел 5 постановление администрации Троицкого сельсовета Железногорского района от 19.07.2016г. №96 «О муниципально – частном партнерстве в МО «Троицкий сельсовет» изложить в новой редакции:

5. Объекты соглашений

     В результате реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве путем строительства, реконструкции, модернизации создаются новые социально-значимые объекты, а путем эксплуатации, технического обслуживания улучшаются качественные характеристики существующих социально-значимых объектов на территории муниципального района.

Объектами соглашения может быть следующее имущество:

1) частные автомобильные дороги или участки частных автомобильных дорог, мосты, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты (объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог), элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса;

2) транспорт общего пользования, за исключением метрополитена;

3) объекты железнодорожного транспорта;

4) объекты трубопроводного транспорта;

5) морские порты, речные порты, специализированные порты, объекты их инфраструктур, в том числе искусственные земельные участки, портовые гидротехнические сооружения, за исключением объектов инфраструктуры морского порта, которые могут находиться в федеральной собственности, не подлежат отчуждению в частную собственность;

6) морские суда и речные суда, суда смешанного (река - море) плавания, а также суда, осуществляющие ледокольную проводку, гидрографическую, научно-исследовательскую деятельность, паромные переправы, плавучие и сухие доки, за исключением объектов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации находятся в государственной собственности, не подлежат отчуждению в частную собственность;

7) воздушные суда, аэродромы, аэропорты, технические средства и другие предназначенные для обеспечения полетов воздушных судов средства, за исключением объектов, отнесенных к имуществу государственной авиации или к единой системе организации воздушного движения;

8) объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии;

9) гидротехнические сооружения, стационарные и (или) плавучие платформы, искусственные острова;

10) подводные и подземные технические сооружения, переходы, сооружения связи, линии связи и коммуникации, иные линейные объекты связи и коммуникации;

11) объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения и иной деятельности в сфере здравоохранения;

12) объекты образования, культуры, спорта, объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма, иные объекты социального обслуживания населения;

13) объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;

14) объекты благоустройства территорий, в том числе для их освещения;

15) мелиоративные системы и объекты их инженерной инфраструктуры, за исключением государственных мелиоративных систем;

16) объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации;

17) объекты охотничьей инфраструктуры;

18) имущественные комплексы, предназначенные для производства промышленной продукции и (или) осуществления иной деятельности в сфере промышленности;

19) программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ), базы данных, информационные системы (в том числе государственные информационные системы) и (или) сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или других информационно-телекоммуникационных сетях, в состав которых входят такие программы для ЭВМ и (или) базы данных, либо совокупность указанных объектов (далее - объекты информационных технологий), либо объекты информационных технологий и имущество, технологически связанное с одним или несколькими такими объектами и предназначенное для обеспечения их функционирования или осуществления иной деятельности, предусмотренной соглашением (далее - технические средства обеспечения функционирования объектов информационных технологий);

20) совокупность зданий, частей зданий или помещений, объединенных единым назначением с движимым имуществом, технологически связанным с объектами информационных технологий, и предназначенных для автоматизации с использованием программ для ЭВМ и баз данных процессов формирования, хранения, обработки, приема, передачи, доставки информации, обеспечения доступа к ней, ее представления и распространения (центры обработки данных).

2. Объектом соглашения из перечня указанных в части 1 настоящей статьи объектов соглашения может быть только имущество, в отношении которого законодательством Российской Федерации не установлены принадлежность исключительно к государственной, муниципальной собственности или запрет на отчуждение в частную собственность либо на нахождение в частной собственности.

3. Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов соглашений, указанных в части 1 настоящей статьи объектов. Заключение соглашения в отношении нескольких объектов соглашения допускается в случае, если указанные действия (бездействие) не приведут к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

4. Объект соглашения, подлежащий реконструкции, должен находиться в собственности публичного партнера на момент заключения соглашения. Указанный объект на момент его передачи частному партнеру должен быть свободным от прав третьих лиц.

5. Не допускается передача частному партнеру объекта соглашения (входящего в его состав имущества), которое на момент заключения соглашения принадлежит государственному или муниципальному унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения либо государственному или муниципальному бюджетному учреждению на праве оперативного управления.

6. Частный партнер не вправе передавать в залог объект соглашения и (или) свои права по соглашению, за исключением их использования в качестве способа обеспечения исполнения обязательств перед финансирующим лицом при наличии прямого соглашения. Обращение взыскания на предмет залога возможно только в случае, если в течение не менее чем ста восьмидесяти дней со дня возникновения оснований для обращения взыскания не осуществлена замена частного партнера либо если соглашение не было досрочно прекращено по решению суда в связи с существенным нарушением частным партнером условий соглашения.

7. В случае обращения взыскания на предмет залога публичный партнер имеет право преимущественной покупки предмета залога по цене, равной задолженности частного партнера перед финансирующим лицом, но не более чем стоимость предмета залога.

1.2.              Раздел 10 постановление администрации Троицкого сельсовета Железногорского района от 19.07.2016г. №96 «О муниципально – частном партнерстве в МО «Троицкий сельсовет» изложить в новой редакции:

10. Требования к участникам конкурса

 

1. Сторонами соглашения о государственно-частном партнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве являются публичный партнер и частный партнер.

2. Не могут являться частными партнерами, а также участвовать на стороне частного партнера следующие юридические лица:

1) государственные и муниципальные унитарные предприятия;

2) государственные и муниципальные учреждения;

3) публично-правовые компании и иные создаваемые Российской Федерацией на основании федеральных законов юридические лица;

4) хозяйственные товарищества и общества, хозяйственные партнерства, находящиеся под контролем Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования;

5) дочерние хозяйственные общества, находящиеся под контролем указанных в пунктах 1 - 4 настоящей части организаций;

6) некоммерческие организации, созданные Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями в форме фондов;

7) некоммерческие организации, созданные указанными в пунктах 1 - 6 настоящей части организациями в форме фондов.

3. Хозяйственные товарищества и общества, хозяйственные партнерства находятся под контролем Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования, а также под контролем организаций, указанных в пунктах 1 - 4 части 2 настоящей статьи, при наличии одного из следующих признаков:

1) Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование и одна из организаций, указанных в пунктах 1 - 4 части 2 настоящей статьи, имеют право прямо или косвенно распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал контролируемого лица;

2) Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование, а также одна из организаций, указанных в пунктах 1 - 4 части 2 настоящей статьи, на основании договора или по иным основаниям получили право или полномочие определять решения, принимаемые контролируемым лицом, в том числе условия осуществления им предпринимательской деятельности;

3) Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование, а также одна из организаций, указанных в пунктах 1 - 4 части 2 настоящей статьи, имеют право назначить единоличный исполнительный орган и (или) более чем пятьдесят процентов состава коллегиального исполнительного органа контролируемого лица либо имеют безусловную возможность избрать более чем пятьдесят процентов состава совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления контролируемого лица.

4. Отдельные права и обязанности публичного партнера, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, могут осуществляться органами и (или) указанными в части 2 настоящей статьи юридическими лицами, уполномоченными публичным партнером в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (далее также - органы и юридические лица, выступающие на стороне публичного партнера).

5. Порядок исполнения органами и юридическими лицами, выступающими на стороне публичного партнера, отдельных прав и обязанностей публичного партнера, объем и состав этих прав и обязанностей определяются соглашением на основании решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства.

6. Частный партнер обязан исполнять обязательства по соглашению своими силами. Частный партнер вправе исполнять свои обязательства по соглашению с привлечением третьих лиц только в случае, если это допускается условиями соглашения. При этом частный партнер несет ответственность за действия третьих лиц как за свои собственные.

7. Привлечение частным партнером третьих лиц в целях исполнения его обязательств по соглашению допускается только с согласия в письменной форме публичного партнера, которое оформляется отдельным документом, являющимся неотъемлемой частью соглашения, и в котором может быть определен перечень третьих лиц с указанием сведений, их идентифицирующих. В случае, если в согласии публичного партнера указаны лица, которые могут привлекаться частным партнером, частный партнер не вправе привлекать иных лиц к исполнению своих обязательств по соглашению, а указанные в данном перечне третьи лица не вправе привлекать иных лиц для исполнения своих обязательств.

8. Частный партнер должен соответствовать следующим требованиям:

1) непроведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о возбуждении производства по делу о банкротстве юридического лица;

2) неприменение административного наказания в виде административного приостановления деятельности юридического лица в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день представления заявки на участие в конкурсе;

3) отсутствие недоимки по налогам, сборам и задолженности по иным обязательным платежам, а также задолженности по уплате процентов за использование бюджетных средств, пеней, штрафов, отсутствие иных финансовых санкций не ранее чем за один месяц до дня представления заявки на участие в конкурсе;

4) наличие необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, свидетельств о допуске саморегулируемых организаций к выполнению предусмотренных соглашением работ и иных необходимых для реализации соглашения разрешений, за исключением случаев, если получение указанных лицензий, свидетельств, разрешений в соответствии с законодательством Российской Федерации допускается только после заключения соглашения и соблюдения необходимых для этого условий такого соглашения.

9. Установление не предусмотренных настоящим Федеральным законом требований к частным партнерам не допускается.

10. В случае, если соглашение заключается в отношении объекта, предусмотренного пунктом 19 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, не могут являться частным партнером, а также участвовать на стороне частного партнера по такому соглашению российские юридические лица, решения которых прямо или косвенно могут определять иностранные физические лица и (или) иностранные юридические лица, иностранные государства, их органы, за исключением случаев, определенных международным договором Российской Федерации, федеральным законом, решением Президента Российской Федерации.

1.3.             Раздел 12 постановление администрации Троицкого сельсовета Железногорского района от 19.07.2016г. №96 «О муниципально – частном партнерстве в МО «Троицкий сельсовет» изложить в новой редакции:

 

12. Заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве

 

1. Соглашение заключается по итогам проведения конкурса на право заключения соглашения (далее также - конкурс), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 ст. 19 Федеральный закон от 13.07.2015 N 224-ФЗ.

2. Заключение соглашения без проведения конкурса допускается:

1) с инициатором проекта, если в течение сорока пяти дней с момента размещения проекта, подготовленного инициатором проекта, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, от иных лиц не поступили заявления о намерении участвовать в конкурсе или если такие заявления о намерениях поступили от лиц, не соответствующих требованиям, предусмотренным частью 8 статьи 5 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ;

2) с лицом, представившим заявку (далее также - заявитель) на участие в конкурсе и признанным участником конкурса, в случае, если указанное лицо признано единственным участником конкурса;

3) с лицом, представившим единственную заявку на участие в конкурсе, в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе представлена только одна заявка на участие в конкурсе и указанное лицо соответствует требованиям для признания его участником конкурса;

4) с лицом, представившим единственное конкурсное предложение, в случае его соответствия требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса;

5) с организацией, которой в случаях и на основаниях, определенных федеральным законом или актом Правительства Российской Федерации, на срок до заключения соглашения о государственно-частном партнерстве переданы на основании договора об отчуждении исключительного права или предоставлены на основании соглашения (соглашений) права использования программ для электронных вычислительных машин (программ для ЭВМ) и баз данных, входящих в состав информационной системы, а также передана информация, входящая в ее состав.

3. Конкурс может быть открытым (заявки на участие в конкурсе могут представлять любые лица) или закрытым (заявки на участие в конкурсе могут представлять лица, которым направлены приглашения принять участие в таком конкурсе в соответствии с решением о реализации проекта). Закрытый конкурс проводится в случае, если соглашение заключается в отношении объекта соглашения, сведения о котором составляют государственную тайну. Публичным партнером, конкурсной комиссией и участниками конкурса при проведении закрытого конкурса должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Сведения, отнесенные к государственной тайне в соответствии с законодательством Российской Федерации, не подлежат опубликованию в средствах массовой информации, размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и включению в уведомление о проведении конкурса, направляемое лицам в соответствии с решением о заключении соглашения.

4. Конкурс проводится в соответствии с решением о реализации проекта и включает в себя следующие этапы:

1) размещение сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, или в случае проведения закрытого конкурса срок направления лицам, определенным решением о реализации проекта, уведомления о проведении закрытого конкурса с приглашением принять участие в закрытом конкурсе;

2) представление заявок на участие в конкурсе;

3) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;

4) проведение предварительного отбора участников конкурса;

5) представление конкурсных предложений;

6) вскрытие конвертов с конкурсными предложениями;

7) рассмотрение, оценка конкурсных предложений и определение победителя конкурса;

8) подписание протокола о результатах проведения конкурса, размещение сообщения о результатах проведения конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, и уведомление участников конкурса о результатах проведения конкурса.

5. В соответствии с решением о реализации проекта конкурс на право заключения соответственно соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве может проводиться без этапа, указанного в пункте 4 части 4 ст. 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ.

6. Конкурс является открытым по составу участников, за исключением случаев, если конкурсная документация содержит сведения, составляющие государственную тайну, и иных предусмотренных законодательством Российской Федерации случаев. При этом закрытый конкурс проводится без этапа, указанного в пункте 1 части 4 ст. 19 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ. Информирование лиц, имеющих право на участие в закрытом конкурсе, осуществляется посредством их уведомления в письменной форме.

7. Публичный партнер по согласованию с уполномоченным органом определяет содержание конкурсной документации, порядок размещения сообщения о проведении конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, форму подачи заявок на участие в конкурсе, порядок предварительного отбора участников конкурса, оценки конкурсного предложения и размещения результатов конкурса.

8. Уполномоченный орган осуществляет контроль за соответствием конкурсной документации предложению о реализации проекта, на основании которого принималось решение о реализации проекта, в том числе за соответствием конкурсной документации результатам оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.

9. К критериям конкурса могут относиться:

1) технические критерии;

2) финансово-экономические критерии;

3) юридические критерии (срок действия соглашения, риски, принимаемые на себя публичным партнером и частным партнером, в том числе обязательства, принимаемые на себя частным партнером в случаях недополучения запланированных доходов от эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта соглашения, возникновения дополнительных расходов при создании объекта соглашения, его эксплуатации и (или) его техническом обслуживании).

10. При установлении критериев конкурса должны быть учтены значения критериев эффективности проекта и значения показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное заключение уполномоченного органа.

11. Для каждого предусмотренного частью 9 ст.19 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ критерия конкурса устанавливаются следующие параметры:

1) начальное условие в виде числового значения (далее - начальное значение критерия конкурса);

2) уменьшение или увеличение начального значения критерия конкурса в конкурсном предложении;

3) весовой коэффициент, учитывающий значимость критерия конкурса.

12. Значения весовых коэффициентов, учитывающих значимость указанных в части 9 ст.19 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ настоящей статьи критериев конкурса, могут изменяться от ноля до единицы, и сумма значений всех коэффициентов должна быть равна единице.

13. Использование критериев конкурса, не предусмотренных настоящей статьей, не допускается.

14. Максимальные значения весовых коэффициентов, учитывающих значимость указанных в части 9 настоящей статьи критериев конкурса, могут принимать следующие значения:

1) технические критерии - до ноля целых пяти десятых;

2) финансово-экономические критерии - до ноля целых восьми десятых;

3) юридические критерии - до ноля целых пяти десятых.

15. Значения критериев конкурса для оценки конкурсных предложений определяются в конкурсной документации.

16. Представление заявки на участие в конкурсе лицами, не соответствующими требованиям, указанным в части 8 статьи 5 ст.19 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ, а также участие в конкурсе таких лиц не допускается.

17. Объем частного финансирования, подлежащего привлечению для исполнения соглашения, является обязательным критерием конкурсной документации.

18. В случае, если соглашением предусматривается частичное финансовое обеспечение проекта публичным партнером, в критерии конкурса в обязательном порядке включается максимально прогнозируемый объем указанного финансового обеспечения.

19. До истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе, конкурсных предложений в конкурсную комиссию лицо, представившее заявку на участие в конкурсе, конкурсное предложение, вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе, свое конкурсное предложение.

20. Победителем конкурса признается участник конкурса, конкурсное предложение которого по заключению конкурсной комиссии содержит наилучшие условия по сравнению с условиями, которые содержатся в конкурсных предложениях других участников конкурса.

21. Решение конкурсной комиссии об оценке конкурсных предложений и определении победителя конкурса должно быть мотивированным и соответствовать критериям, изложенным в конкурсной документации.

22. Срок рассмотрения и оценки конкурсных предложений определяется в конкурсной документации на основании решения о реализации проекта.

23. Результаты оценки конкурсных предложений отражаются в протоколе рассмотрения и оценки конкурсных предложений, который подлежит размещению на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном для размещения сообщения о проведении конкурса, в течение десяти дней со дня истечения срока рассмотрения конкурсных предложений.

24. В случае отказа или уклонения победителя конкурса от подписания в установленный срок соглашения допускается заключение соглашения с участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса. Заключение соглашения с таким участником конкурса осуществляется в порядке заключения соглашения с победителем конкурса, предусмотренном статьей 32 настоящего Федерального закона.

25. Конкурс признается не состоявшимся по решению публичного партнера, принимаемому:

1) не позднее чем через один день со дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе в случае, если представлено менее двух таких заявок;

2) не позднее чем через один день со дня истечения срока предварительного отбора участников конкурса в случае, если менее чем два лица, представившие заявки на участие в конкурсе, признаны участниками конкурса;

3) не позднее чем через один день со дня истечения срока представления конкурсных предложений в случае, если представлено менее двух конкурсных предложений;

4) не позднее чем через один день со дня истечения срока для подписания соглашения участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса, если в течение такого срока соглашение не было подписано этим лицом, либо не позднее чем через один день с момента отказа этого лица от заключения соглашения.

 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.  Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Троицкого сельсовета Железногорского района Курской области в сети Интернет.

 

 

 

 Глава Троицкого сельсовета

Железногорского района                                                      А.В. Асютиков

Read more

Постановление от 11.09.2018г. №52 О внесении изменений в постановление администрации Троицкого сельсовета Железногорского района от 19.07.2016г. №89 «Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности..

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТРОИЦКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

__________________________________________________

АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 11.09.2018г. № 52

 

О внесении изменений  в постановление администрации Троицкого сельсовета Железногорского района от 19.07.2016г. №89 «Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности и использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения»

 

            Руководствуясь  Федеральным законом от 06.10.2003 г№131-Фз « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25.02.2009 г. №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Уставом муниципального образования «Троицкий сельсовет», рассмотрев протест Железногорской межрайонной прокуратуры  от 31.07.2018 № 94-2018 на постановление администрации Троицкого сельсовета Железногорского района от 19.07.2016г. №89 «Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности и использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения», администрация Троицкого сельсовета

 

                                                         П О С Т А Н О В Л Я ЕТ:

 

            1. Внести изменения в постановление администрации Троицкого сельсовета Железногорского района Курской области от 19.07.2016г. №89 «Об утверждении Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета на капитальные вложения»,

 

2. Изложить подпункт г) пункта 3 Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета на капитальные вложения в следующей редакции:

в виде субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Российской Федерации, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, по которым:

подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение осуществляется с использованием средств федерального бюджета;

 

проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств федерального бюджета;

 

3. Ввести подпункт е) пункта 3 Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета на капитальные вложения в следующей редакции:

в виде субсидий (в том числе в виде имущественного взноса) государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств федерального бюджета;

 

4. Ввести подпункт ж) пункта 3 Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета на капитальные вложения в следующей редакции:

в виде субсидий (в том числе в виде имущественного взноса) государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям на приобретение ими объектов недвижимого имущества;

 

5. Ввести подпункт з) пункта 3 Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета на капитальные вложения в следующей редакции:

в виде субсидий (в том числе в виде имущественного взноса) государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких юридических лиц, проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств федерального бюджета, и (или) на приобретение указанными юридическими лицами объектов недвижимого имущества;

6. Ввести подпункт и) пункта 3 Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета на капитальные вложения в следующей редакции:

в виде субсидий (в том числе в виде имущественного взноса) государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, для последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ таких юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных дочерних обществ, проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств федерального бюджета, и (или) на приобретение указанными дочерними обществами объектов недвижимого имущества.".

 

7. Изложить подпункт к) пункта 7 раздела 2 Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета на капитальные вложения в следующей редакции:

нормативными правовыми актами (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами нормативных правовых актов) Правительства Российской Федерации о предоставлении из федерального бюджета субсидий (в том числе в виде имущественного взноса) государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, акции (доли) которых принадлежат указанным государственным корпорациям (компаниям), публично-правовым компаниям, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества или для последующего предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ таких юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных дочерних обществ, и (или) на приобретение указанными дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее - субсидии корпорациям).";

 

8. Ввести пункт 9(1) Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета на капитальные вложения в следующей редакции:

«Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 8 настоящих Правил, объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с проектами-аналогами, выбор которых осуществляется в порядке, предусмотренном абзацем вторым пункта 9 настоящих Правил.

Проверка по количественному критерию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 8 настоящих Правил, приобретаемых объектов недвижимого имущества

осуществляется путем определения рыночной стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества, указанной в отчете об оценке данного объекта, составленном в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.»

           

9. Исключить пункт 10 Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета на капитальные вложения.

 

10. Пункт 11 раздела 2 читать пунктом 10 Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета на капитальные вложения и изложить в следующей редакции:

«Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки, которая определяется методикой».

 

11.Постановление вступает в силу с момента подписания.

 

12.Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава Троицкого сельсовета

Железногорского района                                                        А.В. Асютиков

                                                                        

 

Read more

Постановление от 11.09.2018г. №51 Об утверждении новой редакции административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста»

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТРОИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЖЕЛЕЗНОГОРСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.09.2018 г. № 51

 

Об утверждении новой редакции административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста»

 

В связи с внесением изменением в отдельные законодательные акты Российской Федерации, распоряжением Администрации Курской области от 18.05.2015 № 350-ра (ред. от 25.10.2017) «Об утверждении типового (рекомендуемого) перечня муниципальных услуг администрации муниципального района Курской области и типового (рекомендуемого) перечня муниципальных услуг Администрации сельского поселения Курской области», в целях повышения качества предоставления муниципальных услуг  Администрация Троицкого сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста».

2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Троицкий сельсовет» Железногорского района Курской области в сети Интернет.

 

 

 

Глава Троицкого сельсовета

Железногорского района                                                     А.В. Асютиков

 

 

Read more

Яндекс.Метрика